HappySnacks

5 ошибок, которых следует избегать новым руководителям

Ошибки новых руководителей
Невероятно захватывает, а также иногда и немного нервирует, когда вам в первый раз предстоит занять руководящую должность. У вас уже есть потенциал, чтобы направлять команду талантливых специалистов к успеху, но вы также обязаны принимать надежные и верные решения.

Легко наделать ошибок в первых начинаниях, но большинство из них можно избежать. Вот пять ошибок, которые часто совершают новые руководители и лидеры команд, а также несколько простых способов их избежать.

1. Выжимать свой статус

Не делайте этого - даже если вы руководитель, и особенно если вы новый руководитель команды. Это показывает отсутствие уважения к вашим коллегам, отсутствие самосознания и является одним из самых быстрых способов создать сильную вражду между вами и вашей командой. В большинстве случаев, вы все равно еще не превзошли своих сверстников в качестве лидера команды.

Вы получили руководящую должность, чтобы помочь и без того талантливой команде достичь наилучших результатов. Не стойте на пути этих талантов, вместо этого помогите направлять и развивать их. Одним из ключей к этому является признание и уважение ценности времени, навыков и вклада каждого в команде.

Это ваша возможность быть уважаемым помощником и наставником.

Если вы управляете эффективно, вы делаете это с глубоким и искренним уважением к своим коллегам. Вам никогда не понадобится повышать свой статус, потому что ваша команда искренне верит в ваши способности и будет охотно следовать за вами.

2. Принятие односторонних решений

Теперь, когда вы находитесь в положении, которое требует от вас принятия более сложных решений, чем раньше, вы по какой-то причине все же работаете в команде. Эта причина – коллектив людей, что является одним из величайших активов, который есть у вас.

Хотя это не является эффективным и необходимым консультироваться со всеми по каждому решению, что вы делаете, однако абсолютно необходимо, чтобы вовлекать ключевые заинтересованные стороны, когда вы приняли решение, которое будет влиять на них. Есть большая вероятность, что они получат четкое понимание проблемы, над которым вы работаете и смогут помочь вам принять более разумное и эффективное решение.

Сильная коммуникация – одни из величайших активов, который вы можете привнести на руководящей должности. Частью эффективного общения является принятие с открытым разумом предложений от сотрудников.

Если вы слышите инакомыслие от команды о ваших решениях, то стоит задуматься. Если вы не нарушили правило номер один, другие нередко по умолчанию выступают за несогласие ради упрямства – возможно, вы упускаете что-то важное.

3. Установка головокружительного темпа

Конечно, вы хотите получить максимальную отдачу от себя и своей команды, но важно не прыгать и повышать интенсивность до уровня, с которым другие не могут справиться или не чувствуют себя комфортно.

Обычно хочется быстро двигаться и преодолевать большую часть, но старт на пятой передаче не поможет вам продвинуться дальше и быстрее. Вам нужно время, чтобы понять, как все в группе работают лучше всего, и как использовать свои уникальные преимущества в интересах команды.

Есть старая пословица про гонки, которая прекрасно применяется здесь: «Тише едешь - дальше будешь».

Чтобы наиболее эффективно договориться о сложном повороте, вы входите в него медленно. На выходе, когда большинство мелких деталей уже проработано, вы можете включить ускорение и сохранить преимущество, которое вы получаете в течение более длительного периода времени.

Руководство командой может быть почти таким же.

Это хорошо, если можно проверить пределы возможностей вашей команды, но вы должны иметь понимание, где они должны начаться. Если каждый день с вами является проверкой этих пределов, вы гарантированно столкнетесь с выгоранием в массовом масштабе.

4. Сомневаться в себе

На другой стороне лидерского спектра у нас есть сомнения в себе. Особенно новичкам, новым руководителям команд – это нормально быть неуверенным в себе. Это естественно. Смысл заключается в том, чтобы не позволить такому состоянию закрепиться или влиять на ваши решения.

Вы можете почувствовать себя так, словно у вас нет необходимого, чтобы справиться с ответственностью за руководство командой – вы можете даже почувствовать себя некомпетентным или самозванцем на этой должности. Не беспокойтесь – вы не одиноки.

Синдром самозванца - это феномен, при котором преуспевающие люди не могут признать свой успех подлинным. Они верят, что они не соответствуют тому положению, в котором они находятся, и испытывают постоянный страх, что их обнаружат и объявят мошенником. Это удивительно распространенная ситуация на руководящих ролях практически в каждой иерархии, отрасли и специализации.

Проблема в том, что если вы действительно не верите в то, что подходите для руководящей должности, то трудно ожидать, что другие подойдут. Хотя есть руководители, которые с первого дня чувствуют, что они идеально подходят и заслуживают своей должности, однако они не всегда являются лучшими кандидатами. Важно понимать, что вы были выбраны на свою должность по определенной причине.

5. Отделять себя от команды

Важно, чтобы руководство команды понимало и поддерживало свое место в качестве участника группы. Существуют другие руководящие должности, которые находятся в некоторой дистанции от повседневных операций, но руководитель и лидер команды не является одним из них.

Не нужно смотреть через плечо каждого, но важно быть там, когда кому-то нужна рука помощи. Держите дверь открытой, в прямом или переносном смысле.

Убедитесь, что вы находитесь рядом со своими товарищами по команде, регулярно общаетесь с ними и заметно признаете их вклад.

В заключение

Стать руководителем команды - это полезный, а иногда и сложный опыт. Чувствуете ли вы, что готовы к этому, пришло время взять на себя ответственность за эту роль. Вы можете сделать свой переход намного проще, избегая основных ошибок.

Все сводится к уважению, пониманию и возвышению себя и окружающих.

Коробка здоровых снеков в офис