HappySnacks

B2B - та область, где умные деньги сливаются с перекусами по подписке: миллениалы ожидают бесплатные закуски в офисе

Помните, когда еда и напитки в офисе равнялись торговому автомату в подвале, извергающий леденец и газировку? Хотя это все еще является нормой на многих рабочих местах, ситуация быстро меняется, поскольку поколение молодых людей теперь ожидает, что работодатели предложат достойную чашку кофе и широкий ассортимент здоровых закусок и холодных напитков, говорит основатель SnackNation Шон Келли.

«10 лет назад несколько процентов офисов предлагали сотрудникам бесплатные закуски. Сегодня это число составляет почти 25%. Миллениалы ожидают, что у них будут бесплатные закуски в офисе, они – поколение перекуса, и покупка конфет в Costco или Amazon и бросание их в миску не дает им ощущения заботы».

Зайдите в службу доставки закусок B2B SnackNation, которая с момента своего запуска в конце 2014 года переживала бурный рост и теперь имеет более 1000 офисов в качестве активных клиентов (имеющих сотни тысяч сотрудников), тратя не менее 299 долларов в месяц на получение подписки на коробки с закусками от таких брендов, как Dang Foods, KRAVE, EPIC, Clif Bar, Barnana, Beanfields, Harvest Snaps, Rhythm Superfoods и World Peas.

Это просто взлетело - действительно взрывной рост за последний год

Основными рынками сбыта для SnackNation являются Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон, Хьюстон и Даллас, где целевые клиенты, как правило, работают со штатом сотрудников не менее 1000 человек, в отраслях «белых воротничков», привлекающих миллениалов.

«Но услуга также получила распространение в других областях, от адвокатских контор на Среднем Западе до офисов финансовых сервисов на юге», - говорит Келли, который покупает продукты непосредственно у производителей снеков и ведет инвентаризацию в южной Калифорнии, а затем отправляет коробки закусок для предприятий по всей стране, используя FedEx или UPS.

Доставка снеков и закусок в офис

«Это просто взлетело - действительно взрывной рост за последний год. Принимая во внимание все другие расходы, связанные с ведением бизнеса, платить несколько сотен долларов за отличные снеки и закуски не является большой проблемой для многих наших клиентов». Шон Келли: «Особенно миллениалы, просто ожидают, что у вас будут бесплатные закуски в офисе, они - поколение закусок, и покупка пакета конфет от Costco или Amazon и бросание их в миску не заставляет их чувствовать заботу».

В особенности миллениалы - ожидают бесплатные и здоровые перекусы в офисе

Хотя офисным менеджерам может потребоваться не так много времени, чтобы просто пойти и купить снеки для сотрудников напрямую в магазине, большинство из них лучше справятся с заданием, если обратятся в SnackNation. Они выполнят всю работу за вас. Говорит Келли, который имеет восьмилетний опты работы в B2B сегменте, связанный со здоровыми перекусами.

Снеки и перекусы в офисе

 

«Мы берем на себя все хлопоты. Мы уверены, что знаем все предпочтения клиентов, особенно то, что им определенно не нужно, но мы также используем наш опыт, чтобы делать выборки и комплекты, которые могут чередоваться каждый месяц, потому что миллениалы любят пробовать новые вещи, им просто очень скучно. Таким образом, мы включаем известные и популярные позиции, но мы также интегрируем новые, передовые, инновационные и молодые бренды».

Бренды абсолютно любят этот канал

Но почему вы сосредоточились на B2B, а не на B2C, где мы видим шквал игроков таких как NatureBox, Love with Food, которые стремятся строить интернет-империи перекусов, где, подписавшись, потребители получают регулярные коробки лакомств?

«Потому что незначительное число, больших поставок клиентам, у которых больше денег для трат, имеют больший экономический смысл. Поэтому разные офисы компаний выделяют бюджет на бесплатные закуски», - добавляет Келли.

«Мы бы лучше отправляли большой объем в меньшее количество мест. С коробками подписки B2C многие клиенты тратят только 5, 10, 20 долларов. В таком раскладе вы получаете низкие коэффициенты удержания и высокий отток клиентов. И такие клиенты не обязательно делятся продуктами с кем-либо».

«Тем не менее, бренды очень любят канал B2B, поскольку все они нацелены на то, что Нильсен называет высококлассными или состоятельными миллениалами. Они с деньгами, и это именно те люди, с которыми мы общаемся в SnackNation. Мы выкладываем продукты производителей перед тысячами новых клиентов, которые с большей вероятностью смогут попробовать что-то новое, потому что офисные закуски бесплатны, и они делятся ими и обсуждают их».

HappySnacks

Основная идея HappySnacks — это доставка здоровых снеков в офис, как способ сделать перекус веселым, труд — продуктивным, а рабочее место — комфортным. Поэтому мы предлагаем вам самые лучшие и натуральные инновационные продукты для легкого перекуса.

Коробка здоровых снеков в офис