Помните, когда еда и напитки в офисе равнялись торговому автомату в подвале, извергающий леденец и газировку? Хотя это все еще является нормой на многих рабочих местах, ситуация быстро меняется, поскольку поколение молодых людей теперь ожидает, что работодатели предложат достойную чашку кофе и широкий ассортимент здоровых закусок и холодных напитков, говорит основатель SnackNation Шон Келли.
«10 лет назад несколько процентов офисов предлагали сотрудникам бесплатные закуски. Сегодня это число составляет почти 25%. Миллениалы ожидают, что у них будут бесплатные закуски в офисе, они – поколение перекуса, и покупка конфет в Costco или Amazon и бросание их в миску не дает им ощущения заботы».
Зайдите в службу доставки закусок B2B SnackNation, которая с момента своего запуска в конце 2014 года переживала бурный рост и теперь имеет более 1000 офисов в качестве активных клиентов (имеющих сотни тысяч сотрудников), тратя не менее 299 долларов в месяц на получение подписки на коробки с закусками от таких брендов, как Dang Foods, KRAVE, EPIC, Clif Bar, Barnana, Beanfields, Harvest Snaps, Rhythm Superfoods и World Peas.
Это просто взлетело - действительно взрывной рост за последний год
Основными рынками сбыта для SnackNation являются Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон, Хьюстон и Даллас, где целевые клиенты, как правило, работают со штатом сотрудников не менее 1000 человек, в отраслях «белых воротничков», привлекающих миллениалов.
«Но услуга также получила распространение в других областях, от адвокатских контор на Среднем Западе до офисов финансовых сервисов на юге», - говорит Келли, который покупает продукты непосредственно у производителей снеков и ведет инвентаризацию в южной Калифорнии, а затем отправляет коробки закусок для предприятий по всей стране, используя FedEx или UPS.
«Это просто взлетело - действительно взрывной рост за последний год. Принимая во внимание все другие расходы, связанные с ведением бизнеса, платить несколько сотен долларов за отличные снеки и закуски не является большой проблемой для многих наших клиентов». Шон Келли: «Особенно миллениалы, просто ожидают, что у вас будут бесплатные закуски в офисе, они - поколение закусок, и покупка пакета конфет от Costco или Amazon и бросание их в миску не заставляет их чувствовать заботу».
В особенности миллениалы - ожидают бесплатные и здоровые перекусы в офисе
Хотя офисным менеджерам может потребоваться не так много времени, чтобы просто пойти и купить снеки для сотрудников напрямую в магазине, большинство из них лучше справятся с заданием, если обратятся в SnackNation. Они выполнят всю работу за вас. Говорит Келли, который имеет восьмилетний опты работы в B2B сегменте, связанный со здоровыми перекусами.
«Мы берем на себя все хлопоты. Мы уверены, что знаем все предпочтения клиентов, особенно то, что им определенно не нужно, но мы также используем наш опыт, чтобы делать выборки и комплекты, которые могут чередоваться каждый месяц, потому что миллениалы любят пробовать новые вещи, им просто очень скучно. Таким образом, мы включаем известные и популярные позиции, но мы также интегрируем новые, передовые, инновационные и молодые бренды».
Бренды абсолютно любят этот канал
Но почему вы сосредоточились на B2B, а не на B2C, где мы видим шквал игроков таких как NatureBox, Love with Food, которые стремятся строить интернет-империи перекусов, где, подписавшись, потребители получают регулярные коробки лакомств?
«Потому что незначительное число, больших поставок клиентам, у которых больше денег для трат, имеют больший экономический смысл. Поэтому разные офисы компаний выделяют бюджет на бесплатные закуски», - добавляет Келли.
«Мы бы лучше отправляли большой объем в меньшее количество мест. С коробками подписки B2C многие клиенты тратят только 5, 10, 20 долларов. В таком раскладе вы получаете низкие коэффициенты удержания и высокий отток клиентов. И такие клиенты не обязательно делятся продуктами с кем-либо».
«Тем не менее, бренды очень любят канал B2B, поскольку все они нацелены на то, что Нильсен называет высококлассными или состоятельными миллениалами. Они с деньгами, и это именно те люди, с которыми мы общаемся в SnackNation. Мы выкладываем продукты производителей перед тысячами новых клиентов, которые с большей вероятностью смогут попробовать что-то новое, потому что офисные закуски бесплатны, и они делятся ими и обсуждают их».